вторник, 10 марта 2009 г.

Со мною вот что происходит

Я уже писала, что рождением своего блога я обязана участию в работе Клуба "Жизнь Звездных Леди"
Сегодня я хочу познакомить Вас, мои дорогие читатели с записями двух первых заседаний нашего Клуба. Вы можете прослушать или скачать их по этим ссылкам:
Вводный каст и каст о сетях и прочих чудесах.
Еще не поздно к нам присоединиться!
Клуб у нас, конечно, чисто женский. Поэтому мужчины, при желании, могут учредить свой. А для всех милых дам, кто хочет реализовать свои мечты, я уверена, участие в работе Клуба - наилучший выбор.
Сегодня утром на форуме Клуба я опубликовала две притчи, которые сегодня опубликую и здесь. Наши Звездные Леди инициативу подхватили и добавили еще пять! Приятно иметь такую группу поддержки, она помогает быстрее и эффективнее двигаться к цели, не сбиваться с пути, не терять энергию в борьбе с трудностями, а, наоборот, становиться сильнее и решительнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий