среда, 4 марта 2009 г.

Что нам нужно для счастья и где вдохновение взять.

Думаю, что материалы предыдущих заметок дают достаточную пищу для таких размышлений. Чтобы было понятно, откуда родилось такое название моего блога, я немного расскажу о том, что происходило со мной за последний месяц.
Вот уже около года, как я заочно познакомилась с автором замечательного сайта «Жизнь в эпоху перемен» Любовью Латыповой. И, получив от нее информацию о новом проекте – Клубе «Жизнь Замечательных Леди», я с огромным воодушевлением вступила в него. Прошел месяц. И сегодня я – солидная дама предпенсионного возраста, впервые за последние полтора года ощущаю, как мой внутренний ребенок без устали крутит балетное фуэте и звонко смеется. Полтора года душевной боли, бессилия, мучений и страданий сменились ощущением радости, энтузиазма и вдохновения.
Результатом моего возрождения, а я не могу назвать это по-другому, стал и этот блог.
А сегодня я делаю новый шаг - включаюсь в работу тренинга "Женщина, ну поднимите же, наконец, свои деньги!"
Я иду на этот тренинг, чтобы продолжить свой путь к Мечте.
За прошедшие годы я сумела реализоваться как инженер-микроэлектронщик, главный бухгалтер и программист бухгалтерских программ, генеральный директор фирмы, мать и, смею надеяться, любимая и мудрая бабушка.
Но все это - роли социальные. А хочется уже реализоваться для себя самой. И я знаю, что работа на тренинге позволит мне снять внутренние зажимы, блоки, убрать сомнения и предрассудки, которые сегодня мешают двигаться вперед.
Пожелайте мне успехов на этом пути. А если мои цели Вам близки - присоединяйтесь!
И не медлите - потерянное время оборачивается потерями не только в деньгах, а, прежде всего, в качестве жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий