вторник, 24 марта 2009 г.

"Жемчужинки" из Питера

Ну, наконец, после поездки и празднования дней рождения внуков появилось время поделиться теми умными мыслями, что проявились в этой поездке.
Подробный отчет я выложила на форуме тренинга "Женщина, ну поднимите же, наконец, свои деньги!". Сейчас же хочу поделиться двумя мыслями, которые нашли отклик на форуме. Не претендуя на открытие, хочу лишь отметить, что принимая эти утверждения, мы часто забываем о них в повседневной суете.
Мое первое важное наблюдение, которое я теперь стараюсь держать постоянно в фокусе внимания звучит следующим образом.
Уважай свое и чужое ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Не приближайся (и физически и во взаимоотношениях) ближе, чем это комфортно тебе и твоему окружению. Простейшая техника безопасности! Но это - эффективное средство предотвращения аварий!
Думаю многим известен тезис: "Лучше пожалеть о том, что сделал, чем жалеть о том, чего не сделал". Эта фраза вспомнилась мне в Питере, но не симпатично мне слово "жалеть". Постаралась переформулировать.
ЛУЧШЕ ИЗВЛЕЧЬ ОПЫТ ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕУДАВШЕГОСЯ ДЕЛА, ЧЕМ ТОПТАТЬСЯ НА МЕСТЕ В НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ И НЕ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО.

Кстати, сроки начала тренинга стремительно приближаются. Первый каст прозвучит 31 марта 2009 года. Желающие еще могут успеть вместе с нами начать менять свою жизнь!
Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий